Олег Одинокий

Дневник: Глупости в Слух

 

28 января 

Эпизод Четвертый: Белый Ангел, Черный Ангел, Добро и Зло, Расставание (Смена Интереса, Изменение Качества), Человек (Женщина и Мужчина).

 

Слово: Почему Эпизод Четвертый, а не Эпизод Третий.  Работа и Творчество.

Мне, в августе 2002 года приснился сон, который я уже начал анализаировать, но, написав несколько строчек, понял, что что-то не хватает. Чувство, что я упускаю, что-то важное, без чего написанное мною является пока не моим, прозвучало во мне. У меня постепенно накапливается все возрастающее количество таких Работ. Отложенные Работы я отношу к незавершенному Созиданию. На первый взгляд, все вроде бы нормально, но возникшее чувство незавершенности гасит желание опубликовать Работу. Позже оказывается, что в процессе работы, совершенно по другой тематике, я прихожу к осознанию определенной Сущности, которая дополняет или меняет Сущность отложенной Работы, подтверждая правильность решения ее не опубликовывать.  Именно это случилось с Эпизодом Третьим.  Я преднамеренно назвал отложенное Работами. Мое понимание Творчества основано на Единстве Осознания и Созидания, определяемое понятием Гармония. Осознание является процессом выделения Информационной Сущности Коллективного Бессознательного, заключенного в Предмете Индивидуального Интереса конкретного Человека. Индивидуальность Интереса определяет индивидуальную Информационную Сущность, на которую направлен Интерес конкретного Человека. Сам Предмет представляет собой материализованное  Множество Информационных Сущностей, в виде Развития Понятийного Представления, об этом Предмете Множеством индивидуумов. Поэтому Информационные Сущности скрыты за Содержанием, Формой, Сущностью Содержания и Сущностью Формы, Предмета. Процесс Осознания, я определяю понятием Работа, так как выделение Информационной Сущности является не что иное, как поиск своей Информационной Сущности из Множества уже имеющихся Сущностей, определяемый понятием Рождение Интереса. Рождение Индивидуального Интереса, по моему мнению, необходимое, но недостаточное условие Развития Человека.  Гармония Развития Человека возможна лишь тогда, когда Человек, не останавливаясь на Осознании, продолжает свое индивидуальное Развитие, как процесс Созидания Индивидуальной Информационной Сущности, которая определяется понятием Новое Качество (Истина) из осознанной Информационной Сущности.  Сказанное относится к Развитию Внутреннего мира Человека. Материализацией Развития Внутреннего мира Человека во Внешнем мире являются процессы, которые определяются понятиями Работа и Творчество. Если Человек заключен в рамки Осознания «чужих» Интересов, т.е. не соответствующих его Индивидуальным Интересам, то его Жизнь представляется ему цепью каждодневных, рутинных действий, ведущих к психологическому дискомфорту и к чувству неинтересной и никчемной Жизни. Деятельность Человека, в случае процесса Осознания «чужого» Интереса, определяется понятием рабский труд, что является одним из негативных определений понятия Работа. Если Развитие Внутреннего мира Человека идет по пути Развития Индивидуального Интереса, как процесс Осознания и Созидания, то Жизнь Человека представляет цепь «озарений» понимания своего Бытия и Бытия Внешнего мира. Материализацией Понимания является  Единство понятий Работа и Творчество. В этом случае, Работа определяется понятием труд, как процесс количественного накопления Осознания Информации, для последующего Созидания Индивидуального Нового Качества (Истины). Нетрудно заметить, что  труд, в этом случае является творческим и «легким», полностью отвечая русской поговорке: «своя ноша, карман не тянет».  

 

Основное слово: Сон в ночь с 27 на 28 января 2003 года.

Я иду по городу, не знаю, какому именно, но он мой, т.е. я его хорошо знаю.

Чувство «знакомости» окружающего во сне, я определяю, как отражение того, что Индивидуальное Бессознательное, в течение сна, включает Разум Человека  в определенную Точку процесса Развития Индивидуального Бессознательного и Индивидуального Сознания, этим давая знать Человеку о непрерывности процесса обмена Информации между Индивидуальным Бессознательным и Индивидуальным Сознанием. Само Сновидение отражает необходимость донести до Разума Человека Информацию, либо, как корректирующую процесс Развития Человека, либо, в виде  подтверждения или подсказки о качественном изменении Развития, т.е. Осознание определенного Качества или его Созидания. В моем сновидение, город, в котором я очутился мне знаком, но Разумом я здесь впервые. Этот факт, по моему мнению, говорит о том, что Информация Сновидения относится к Осознанию и Созиданию другой Информационной Сущности, чем в других снах. Чувство спокойствия, поиска чего-то неясного, но при ощущении, что я это обязательно найду, отражает Информацию о нормальном ходе процесса Развития.

Неожиданно, я встречаю Мать, моей Женщины. Она обращается ко мне, задавая вопрос: поздно ли мы легли спать вчера? Она говорит о том, что у Дочери, сегодня, сонливый вид. Я отвечаю, что вчера мы легли очень рано, где-то в 11 часов вечера, хотя, обычно, ложимся в районе часа ночи, а проснулись поздно. Мы идем ко мне домой.

Возникновение, в Сновидении родственников близкого вам Человека свидетельствует о необходимости Информации другого Родового Сознания для вашего Развития, обладателем которого является близкий вам Человек из этого Рода.

Мы подходим к моей квартире. Квартира имеет два входа. Я осознаю, что я имею ключ от правой двери, но мы входим в левую, которую открывает своим ключом Мать.

Осознание того, что два входа ведут в одно и тоже место, по моему мнению, отражает право выбора пути Развития, пойти ли путем Индивидуального Сознания (своя дверь) или пойти путем чужого Родового Сознания (чужая дверь). В данном случае, факт выбора пути чужого Родового Сознания в Сновидении, отражает подсказку Значимости выбора более эффективного пути чужого Родового Сознания.

В квартире мы встречаем мою Женщину, которой задаем вопрос о причине ее сонливости. Она просит меня пройти в комнату, где все мне объяснит. Мы входим в комнату и оказываемся в Пространстве. Я ощущаю, что моя Женщина где-то рядом, но я не вижу ее. Меня окружает пустота, я вижу дорогу, но осознаю, что она представляет собой облака расположенные в Пространстве, в виде дороги, по которым двигаются четыре Фигуры. Первым идет, Черный Ангел. За ним Женщина. Потом Человек. И замыкает группу Белый Ангел. Я осознаю, что мне знакомы они. Белый Ангел, в облегающей белой одежде и с белоснежными большими двумя крылами за спиной, имеет образ певца Леонтьева. Человек, одетый в ниспадающие одежды имеет образ певца Киркорова. Женщина, одетая, как крестьянка, имеет образ певицы Лолиты. Черный Ангел, в облегающей черной одежде с черными большими двумя крылами, имеет мой образ. Они идут, переговариваясь, друг с другом. Я осознаю, что эта компания настроена дружелюбно друг к другу, даже больше, они одно целое. Потом они друг за другом начинают петь. Я не являюсь поклонником этих певцов, но в словах и  пении каждого я осознаю Силу, которая наполняет меня чувством Гармонии и Воодушевления. Я осознаю Смысл Слов Пения, как нечто Важное, но откуда-то со стороны приходит мысль, что я забуду этот Смысл, потому что пока это для меня не важно и я тут же забываю все Слова.  Но больше всего меня поражают Слова Пения Черного Ангела. Он славит Творца за то, что Он создал их, что нет большего Блаженства, чем слиться с Творцом в Единстве через  Осознание Цели Бытия и своей Необходимости в ее Реализации, и приходит со стороны мысль, что Смысл этих Слов я не забуду. Четверка подходит ко мне и перебивая друг друга говорят мне, что все это создала моя Женщина и что она должна пойти с ними, чтобы все это продолжить. Приходит осознание, что в тайне от меня она создавала Это. Приходит осознания, что с этого момента наши пути с ней расходятся. Но нет ощущения потери, а только легкая светлая грусть. Откуда-то возникают давно забытые строчки:

Вот и лето прошло – словно и небывало

День промыт, как стекло – только этого мало  

Повторяю, во сне, эти слова, чтобы не забыть. Со стороны приходит мысль, что я обрел новую Мудрость. Я просыпаюсь.

 Это Сновидение первое большое, пришедшее ко мне в этом году, после Сновидения в конце августа прошлого года. Необходимо отметить, что я редко вижу Сновидения, притом, что Сон у меня глубокий и спокойный, а засыпаю я быстро и без проблем. Просыпаясь, я ощущаю, что что-то мне снилось, но я не помню ничего. По моему мнению, это свидетельствует о нормальном процессе Развития, когда Индивидуальному Бессознательному и Индивидуальному Сознанию не требуется корректировать Разум. Процесс моего Развития находится в стадии нормального количественного накопления, которое подготавливает качественное изменение. Следует отметить, короткие Сновидения, имевшие место в начале января месяца, сопровождавшиеся более продолжительными Снами. Обычно, я засыпаю в 12 – 1 час ночи, а просыпаюсь в 6-7 часов утра. Иногда, в течение месяца раз или два, я просыпаюсь в 4 – 5 часов утра. Первые две недели января нового года характеризовались изменением режима моего Сна. Засыпая как обычно, я просыпался в 10 – 11 часов дня, с ощущением высокой активности Сна. После того, как моя «любовь» ко Сну стала заметна для окружающих, я увидел два, связанных друг с другом коротких Сновидений. В первом, я, во главе штурмовой группы, врывался на лесопилку, которая тут же трансформировалась в подземные катакомбы, наполненные гоблинами, которых я расстреливал из оружия стреляющего гвоздями. Следующее Сновидение показывало ту же самую лесопилку, но в комплексе с железнодорожной станцией, и я, уже в чине Генерала, руковожу захватом всего комплекса, обладая памятью о предшествующем захвате. Причем я осознаю, что эта война моя личная, и ведется она не только против гоблинов, но и против людей, которые спровоцировали эту войну в надежде на мое поражение в ней. В показанном эпизоде я успешно уничтожал и тех и других. Я расценил эти Сновидения, как реакцию Индивидуального Бессознательного и Индивидуального Сознания, на мое беспокойство по причине смены режима Сна. Я оценил эти Сновидения, как «очистка» Индивидуальным Бессознательным моего Индивидуального Сознания и Разума, от Сущностей, в виде Страхов (гоблины) и от Сущностей (люди), не обладающих Значимостью для моего Развития. Наличие моего «профессионального» роста, от командира штурмовой группы до генерала, я оценил, как  подтверждение изменения моего Качества, в виде перехода от уровня «Выбора» к уровню «Решения». Наличие во втором Сновидении эпизода моего ранения, когда я весь истыканный гвоздями, не чувствуя боли, ощутил трансформацию, когда все гвозди переместились в область полости рта, образовав кусок из человеческой плоти и железа. Явственно ощущая привкус железа, я вырвал кусок железа и плоти, ощутив необычайную легкость свободы говорить. Этот эпизод, я оценил, как подтверждение Индивидуальным Сознанием обретения мною Качества Самовыражения, понимаемого другими людьми. Анализ Сновидений, по моему мнению, подводит к предположению о возможности не только Контакта со своим Индивидуальным Бессознательным и Индивидуальным Сознанием, но и к предположению о возможности Диалога со своим Индивидуальным Бессознательным через Индивидуальное Сознание и Индивидуальный Разум, позволяющего Созидать Гармоничное Развитие Человека, зависящего только от Человека. Просмотрев описание ранее мною виденных Сновидений, я обнаружил, что они становятся менее символичными.  Вернемся к рассматриваемому Сновидению. Необходимо  отметить, что, в течение нескольких месяцев, вопрос Добра и Зла активно обсуждался мною и  А (это имя моей Женщины). Инициатива постановки и обсуждения этого вопроса полностью исходила  от А.

Выражая свою точку зрения, я говорил что, по моему мнению, для Бога  (Природы) не существует понятие Добра и Зла. Бог (Природа) обладает самодостаточной первоначальной Истиной,  в виде наличия Потенции и Актов (Действий) ее Реализации. 

=6 Если ты грешишь, что делаешь ты Ему? и если преступления твои умножаются, что причиняешь ты Ему?

=7 Если ты праведен, что даешь Ему? или что получает Он от руки твоей?

=8 Нечестие твое относится к человеку, как ты, и праведность твоя к сыну человеческому.

Человек, находясь в состоянии непрерывного процесса Осознания и Созидания (Развития) новой Истины, оперирует Понятийным Представлением об Истине, в виде Предмета обладающего Содержанием и Формой, которые, вследствие не совершенности Разума Человека, обладают лишь Правдоподобностью, т.е. Степенью Истинности.  Понятия Добра и Зла возникают, как Понятийное Представление отдельного Человека о Действии самого себя, другого Человека или Внешнего мира.

Все в Поднебесной прознали о красоте красивого - и явилось уродливое.

Прознали все о благостности благого -  явилось и не-благое.

Отсюда:

Бытие и Небытие - порождают друг друга,

трудное и простое - способствуют друг другу,

долгое и краткое - соотносятся друг с другом,

возвышенное и низменное - стремятся друг к другу,

звонкое и глухое - вторят друг другу,

предыдущее и последующее - сносятся друг с другом.

Вот отчего постигший:

дела вершит - не-влиянием,

наставляет - безмолвием,

занят сущим всем ради сущего, не отказывая;

порождает, но не владеет,

свершает, не притязая,

достигает в делах совершенства, но постов не занимает.

А поскольку не занимает, то не будет низвергнут.

Противопоставление, выражаемое наличием понятий Добро и Зло и наличием философского понятия Триады, как Единство Борьбы Противоположностей, есть ничто иное, как Понятийные Представления Индивидуального  Разума Человека. Понятийное Представление Индивидуального Разума, материализуется во Внешнем мире, в виде Предмета Общественного Разума, определяемого понятием Понятие. Понятие обладая частью Истины, порождает необходимость ее Развития до Качества Новой Истины. Качество Новой Истины есть ничто иное, как материализованное Понятийное Представление Индивидуального Разума, в виде нового Предмета Общественного Разума. Новый Предмет гармонизирует предыдущие Понятийные Представления, находя причинно-следственные связи Гармонического Единства, разрушая Противопоставление, созданное Индивидуальными Разумами (возвышенное и низменное - стремятся друг к другу). Существование понятий Добра и Зла, отражает не совершенство Индивидуального Разума Человека и Общественного Разума, выражающее в их относительности. Относительность заключается в том,  что Понятийное Представление Добра и Зла различны, относительно одних и тех же Предметов (Явлений) Бытия, не только у разных людей, но и у Наций. Наличие процесса смены понятий Добра и Зла относительно Предметов (Явлений) Бытия свидетельствует о процессе Развития Качества. Необходимо заметить, что Развития Качества идет по пути, когда Предметы (Явления) Бытия ранее определяемые как Зло начинают определяться, как Добро. Это свидетельствует о необходимости определения Предметов (Явлений) Бытия, определяемых понятием Зло, как Понятийных Представлений, несущих Информационные Сущности, которые не воспринимаются Индивидуальным и Общественным Разумами, по той, или иной причине. Но Главной причиной  восприятия Индивидуальным и Общественным Разумами Предметов (Явлений) Бытия, как Зло, по моему мнению, является недостаток Информации, который препятствует осознанию Информационной Сущности Предмета (Явления) Бытия, как правило, из-за непонимания его Сущностей Содержания и Формы. Добро и Зло, как Предметы (Явления) Бытия, несут Значимые, дополняющие друг друга Информационные Сущности, одинаково необходимые для Развития Человека. Игнорирование Информационных Сущностей, Добра или Зла, приводит к нарушению гармонического Развития Индивидуального Сознания и Индивидуального Бессознательного Человека, приводя к Развитию Индивидуального Разума Человека, страдающего психологическим заболеванием, определяемым понятием Фанатизм. Нетрудно проследить, что Понятийное Представление Фанатика основано на осознании его Разумом Добра или Зла, в виде Догмы или Нормы, т.е. Предмета (Явления) Бытия, в виде Единства Формы и Содержания, представленные ему Общественным Разумом.  Фанатика не интересует причинно-следственная связь возникновения Формы и Содержания, т.е. его не интересует Развитие Информационной Сущности в Сущности Формы и Содержания, а, далее в Форму и Содержание. Поэтому Размышление и Анализ являются врагами Фанатизма, так как они инициируют Индивидуальный Интерес Человека. Развитие Индивидуального Интереса направлено на осознание Информационной Сущности, т.е. является процессом материализации в Разуме Человека, с помощью его Индивидуального Сознания и Индивидуального Бессознательного, индивидуального Понятийного Представления. Материализация Понятийного Представления осуществляется в виде установления своей причинно-следственной связи, определяющей процесс осознания Информационной Сущности и ее развития. Развитие Информационной Сущности представляет собой созидание Индивидуальным Сознанием Сущностей Формы и Содержания, Формы и Содержания. Индивидуальный Разум материализует Индивидуальный Интерес в виде Предмета, как Единство Формы и Содержания, определяемого понятием Понятийное Представление Добра или Зла. Нетрудно заметить, что возникновению понятий Добра и Зла, как противопоставляемых друг другу философских категорий, способствует господствующий Догмат Общественного Разума, определяемый понятием Превосходство. Достижение Превосходства приводит к материализации Нормы или Догмы, провозглашаемых Общественным Разумом, как Добро,  и объявляя противоречащее Догме и Норме, как Зло. Догмы и Нормы, несут Информационную Сущность Принуждения Общественного Разума относительно Индивидуального Разума. Материализация Догмы и Нормы является подтверждением того, что Общественный Разум, оперируя Множеством Предметов Общественного Разума, оперирует Понятиями и Представлениями, т.е. Формой и Содержанием, материализованными Множеством индивидуумов. Общественный Разум  неспособен созидать, а может лишь соотносить, т.е. не способен созидать Качество, а может лишь сравнивать Количества. Именно созидание Качества является Главным отличительным Качеством Индивидуального Сознания от Общественного Сознания. Подтверждением служит то, что все Открытия, все Учения являются Качеством, за которым стоит определенная Личность, а созидание этого Качества, всегда сопровождается противостоянием Индивидуального Разума Личности и Общественного Разума, оканчивающегося сменой одной Догмы или Нормы на другую Догму или Норму. Нетрудно заметить, что такие понятия, как Постулат и Аксиома, так же могут быть сведены к понятию Догмы. Это является поводом для определения Формальной Логики, как Логики Правдоподобной, т.е. отражающей только определенную Степень Истинности.

Наличие в моем Сновидении мирно соседствующих Белого Ангела, Человека (Мужчина и Женщина) и Черного Ангела является подтверждением, что мои размышления о Добре и Зле, стали новым Качеством моего Индивидуального Сознания. Центральное место А, в моем Сновидение, является отражением того, что я смог создать свое Качество с помощью Информационных Сущностей  другого Рода. Мысль о расхождении путей отражает то, что я исчерпал Информативность другого Рода, для осознания своей конкретной индивидуальной Информационной Сущности, одной из многих мною осознаваемых. Факт расставания в Сновидении с А, это факт реализации  общего Интереса, одного из Множества других общих Интересов, объединяющих нас.

Я преднамеренно трансформирую явившуюся в Сновидении Четверку (Белый Ангел, Мужчина, Женщина и Черный Ангел) в Тройку (Белый Ангел, Человек и Черный Ангел). Мое понимание понятий Мужчина и Женщина, основывается на общем Качестве, которым обладают оба понятия, и, которое определяется понятием Человек.

=27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

Приведенные слова Первой Главы Ветхого завета, по моему мнению, определяют Главное Качество реализующееся в нашей Человеческой Реальности - Человек. Существующее неравенство является материализацией Догмата Превосходства Общественного Разума, в виде введения Догмы превосходства Мужчины над Женщиной. Механизм материализации этой Догмы можно проследить при анализе 2 Главы Ветхого Завета, где Женщина предстает уже в виде производного от Мужчины, как созданной из его ребра. Вторым моментом низведения Женщины на вторую роль, является эпизод грехопадения, где Женщина предстает виновницей возникновения первородного греха. Мужчина, проявив трусость, уйдя от ответствености, заложив перед Богом Женщину, получил, в виде индульгенции, право владения Женщиной, освещенное Церковью.

Святое Ущелье Бессмертное - вот Изначальное Женское.

Створ Изначального Женского - вот Неба-Земли Корень.

Я нежен и бережен, подобно хранителю.

Пользуюсь Им без усилия.

Приведенные слова китайского философа Даодэцзина из книги «Основы ДАО и ДЭ» определяют Значимость Женщины, как Качество Бессмертия Человека, реализующее во Множестве Воплощений, материализация которого невозможна без Женщины. Значимость Мужчины определяется, как Качество Хранителя, который создает условия для существования  Женщины, как отличного от него Значимого Качества. Качества Мужчины и Женщины не противопоставляются, а дополняют друг друга, образуя Гармоничное Единство, где ни одно из Качеств не может существовать друг без друга. Дальнейшее развитие древнекитайской философской мысли отражает формирование, уже известной нам Догмы превосходства Мужчины над Женщиной, определяемой более поздним  понятием китайской философии ИньЯнь. Определяя ИньЯнь, как Единство Женского Начала (Инь) и Мужского Начала (Янь), древнекитайская философия определяет главенство Мужского Начала над Женским Началом, определяя Янь, как Духовное Начало, а Инь, как Материальное Начало, разрушая Единство Понятийным Представлением о борьбе между собой этих Начал. Верховенство в этой борьбе отдается Духовному Началу, т.е. Мужчине, тем самым материализуется Общественным Разумом Догма превосходства Мужчины над Женщиной.  Два факта из истории развития человечества, по моему мнению, являются опровержением Догмы Превосходства Мужчины над Женщиной: первый, матриархат, как первая общность людей, объединенных под руководством Женщины; второй, первое проявление материализации абстрактной мысли, известное в виде наскальных изображений и фигур из глины Женщины, за пышные формы прозванные археологами «Венерами». В своей творческой деятельности, я пока не подошел к полному анализу происхождения Человека, но факт существования Матриархата и факт распространении в различных группах современного населения идентичных генов митохондриальной ДНК, передающихся только по женской линии, все более склоняет меня к своей собственной гипотезе возникновения Человека. Основным предположением моей гипотезы является то, что Родовая Линия есть совокупность Информационных Сущностей, осознанных и развитых Индивидуальным Бессознательным в предыдущих своих Воплощениях и определяется понятием Коллективное Бессознательное Рода. Юнг определял Коллективное Бессознательное Рода понятием Архитипы. Генетическая Линия отражает развитие Коллективного Бессознательного Рода, а набор генов, в конкретном Воплощении, есть материальное проявление истории развития и состояния Коллективного Бессознательного Рода. Преемственность набора генов детьми от родителей, с одной стороны, и индивидуальность набора генов отдельного Человека, с другой стороны, свидетельствует об Индивидуальной Значимости конкретного Воплощения. Индивидуальный набор генов определяет, по моему мнению, индивидуальную совокупность Информационных Сущностей Коллективного Бессознательного Рода, которую необходимо осознать Человеку в процессе Развития своего Индивидуального Сознания и Индивидуального Разума, для реализации Предназначения своего Воплощения. Преемственность набора генов определяет, по моему мнению, Значимость реализации Предназначения конкретного Воплощения для Развития Коллективного Бессознательного Рода одного из Родителей. Если  можно подтвердить, что митохондриальной ДНК, передающихся только по женской линии, является одним из первых сформировавшийся у Человек и является отличающим его от животного, то возникновение Человека связано с Женским Началом. Рождение Разума произошло в животном стаде, где во главе стада стояла Женщина. В подтверждении этой гипотезы можно привести тот факт из животного мира, что виды животных, где главой является женская особь отличаются более сложной и более разумной общественной организацией своего вида. В совокупности с фактом наличия Матриархата, на ранней стадии развития Человеческой общности, все вышесказанное, подводит к предположению об ошибке древнекитайских философов, что Духовное Начало воплощено в Мужчине. Духовное Начало воплощено Женщиной, а Материальное Начало воплощено Мужчиной. Факт смены Матриархата на Патриархат, по моему мнению, определил смену Качества Развития Коллективного Бессознательного. Произошла Реализация Духовного Начала и началась Реализация Материального Начала. Начало смены Качеств определяется переходом от Осознания к Творчеству, от Собирательства к Деятельности. Реализация Духовного Начало, по моему мнения, определяется рождением Языка Рода, как процесс материализации Понятийного Представления Главы Рода, в виде определения соответствия Звука или Жеста определенному Предмету или Явлению Внешнего мира. Произошло изменение Качества Звука или Жеста, на Качество Слова. Качество Звука или Жеста определяет Эмоцию Животного на рождение Индивидуального Интереса к Предмету или Явлению. Качество Слова, определяет материализацию Индивидуального Интереса Человека к Предмету или Явлению, в виде Понятийного Представления Индивидуального Разума, одновременно являющегося Предметом Общественного Разума, т.е. понятного другим. Я не буду вдаваться в подробности своего Учения Созидательного Индивидуалиста в ее части: Теории Души, Теории Индивидуального Сознания и Разума, Теории Языка, так это отдельные и большие темы. Я хочу обратить внимание на то, что современное понятие Мужчины и Женщины далеки от завершенности, а тем более от истинности. На том пока и заканчиваю.

Продолжение следует