SCHOOL OF MAGIC 3: GATES OF TRUST. Beasts Language.


Russian LinkExchange Banner Network
Russian LinkExchange Member

[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Откровенный разговор" ] [ WWW-Конференции ]

Отправлено : Od, 01 Сентября 1999 в 06:52:07

ШКОЛА МАГИИ -3. Врата веры: Язык зверей.

(Прошу извин. за Latinskie bukvi v zaglavii i zaderzku, u menia problemy s kompom!))

В общении с Тайной центральным является вопрос веры - доверия к тому с кем (или чем) Вы говорите, к кому обращаетесь с просьбой или требованием произвести то или иное магическое действие.

Вера - оборотная сторона информации, вместе они составляют одно целое. (Скажем, степень доверия можно измерять в тех же единицах информации - битах.) Информация, будь она тысячу раз ценна для Вас, до Вас не дойдет, если закрыты Врата Веры. Только доверие открывает пути для потока информации и чем больше доверия к собеседнику - тем больше информации Вы способны от него получить. С другой стороны, именно информация обеспечивает Вам доверие, однако, парадоксальным образом, это такая информация, которая, согласно строгому определению этого понятия, информацией вовсе НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! ( ВЕРА = АНТИИНФОРМАЦИЯ). А именно, доверие Вам обеспечивает та информация, которая уже известна собеседнику, принята им за истину, составляет частицу его знания, частицу его собственной картины мира. (здесь мы не принимаем в расчет феномена предубеждения к собеседнику или наличие у него известного (для Вас!) авторитета). Доверие в процессе общения, как обычного, так и магического, растет по мере усвоения собеседником (или духом) сообщенной Вами информации в качестве его собственной.

Назвать Имя духа - значит, заметно приотворить Врата Веры. Собственное имя, конечно же, известно тому, кто его носит и Вы не сообщите ему, тем самым, ничего нового ("ноль информации"), обратив, однако, на себя его внимание, то-есть, получив, тем самым, некий кредит доверия. Знание Имени, к сожалению, так сразу не дается и начинать, как уже говорилось, приходится с некоего общего оклика - авось, кто и отзовется! Так или иначе, даже этот оклик, призыв должен содержать некую информацию, общеизвестную и принятую в качестве своей собственной теми, с кем Вы хотели бы общаться - иначе не видать Вам и малой степени доверия, а значит, не видать Вам и какой-либо отдачи от Ваших магических попыток!

Именно непонимание важности этого первичного момента доверия и служит источником крайне низкой эффективности магии у начинающих. Простым повторением магических формул ничего не добьешься - ведь их просто-напросто никто и не слушает! Какая же информация в Языке Тайны, наверняка, является общеизвестной и принятой многими, если не всеми? Это - ИНТОНАЦИЯ И РИТМ !

Интонация и ритм (музыка речи), интонационный рисунок, включая и ритмы тональностей (рифмы и пр.) легко узнаваемы каждым и для каждого. А узнавание - это уже, хоть и малое, но такое необходимое, доверие. Доверие, которое растет вместе с постепенным вживанием в мелодику и усложняющийся ритм.

Интонация и ритм присутствуют отнюдь не только в звуковой, но и в письменной речи. Присутствуют они и в материальной символике. Их создает та общая атмосфера обстановки магического действия, соответствие времени и места действия, подбора участников ритуала, характера их одеяний тому, что выбрано темой общения, повторяемость тех или иных материальных факторов в пространстве и во времени (ритм).

Именно о передаче магически эффективной интонации (доверие-вера передаются от одного лица другому точно так же, как и информация, сакральные ритуальные предметы служат носителями - символами веры, точно так же, как обычные символы служат переносчиками информации) идет речь при обучении магии у людей или у духов ею владеющей. Не усвоив, в точности, верной интонации, магией овладеть невозможно. Искусство интонации в магии отнюдь не простое - это легко понять тем, кто хоть раз пробовал, скажем, спеть (хотя бы одну фразу!) так, как поет талантливый душевно певец, или станцевать (всего одно лишь па!) так как танцует это любимый танцор. Главное здесь - вложить в это всю душу (поют люди, как известно, душой, отнюдь не голосом!), только тогда и достигается верная интонация.

Интонация и ритм - это ИСКУССТВО НЮАНСОВ и в магии это столь же верно, как и во всем другом. Это, одновременно и творчество, настоящее искусство, а потому, как бы ни хотелось этого некоторым, искусство это дано не столь уж многим, остальные же обречены лишь на жалкое подражательство (нечто вроде домашней магии). В магии, как и в любом искусстве, примитивное равенсто отсутствует, как бы ни жаждали этого радетели всеобщей демократии!

Между прочим, именно эти стороны языка наиболее понятны "братьям нашим меньшим", и именно животные могут послужить для многих реально работающим критерием того, достигнут ли в их магическом развитии первичный уровень, способны ли они открыть первые, малые врата веры, владеют ли они интонацией и ритмом в достаточной для установления первичного контакта мере. Попробуйте подстроиться под интонации воя своей собаки или мяуканья кошки и добейтесь, чтобы они Вам ответили. Точно таким же образом стоит попытаться покаркать с вороной на ближайшем дереве или поворковать с домашним попугаем. Еще один вариант - если у Вас дома ребенок, который еще не начал говорить, но во-всю "гулит", подстройтесь под его говор... При успехе, Вы увидите, с какой поразительной открытостью повернутся к Вам души этих существ и тогда знайте: Вы прошли первый этап.

Интонация и ритм - носители самых общих, самых абстрактных значений и прежде чем пытаться их применять, необходимо уяснить смысловые структуры, которые они отражают в языке и магии. Прежде всего, это конечно, Рождение и Смерть, которые, естественнее всего выражаются появлением или исчезновением звука, слова, новой интонации речи (уход от музыкальной тоники), предмета или некоего действия. Проще всего Рождение выразить так: оО, аА, уУ (вторые звуки ударные) и т.п. Смерть, тогда, очевидно, будет, соответственно: Оо, Аа, Уу и т.п. Важно понимать, что рождение чего-либо,всегда есть смерть чего-то другого, скажем, рождение звука оО есть смерть молчания и т.п., так что все эти значения относительны и могут быть изменены (произвольность обозначений Языка). Среди многих способов обозначения всегда, однако, можно и нужно выбирать наиболее эффективные для каждой конкретной цели. Жизнь, неумолимое Время, как процесс перехода от рождения к смерти, можно теперь выразить как оОо (оО->Оо), тогда интонация ОоО отразит смысл Возрождения или Вечности, восстановления. Отметим еще раз, здесь речь идет не о конкретных звуках, будь то О, А или У, или что -то иное. Речь только лишь об интонациях, о структуре ударений и ритмов. Если Жизнь оОо - это что-то одно, нечто одинокое, то возрождая, мы получаем нечто точно такое же, но все же уже не первое, получаем нечто повторное, вторичное. Переход оОо->оОо или, иначе, оОоОо несет абстрактное понятие Числа - так, как оно выражено в ритмах Языка. оОо - это Одно, Единое, а оОоОо - Многое, Повторяющееся.

Внешне бессмысленное повторение ритмов Рождения (неожиданного появления) в стихотворном ямбе оОоО...оО, или ритмов Смерти (исчезновения, игры в прятки) ОоОо...Оо в хорее, таким образом, имеет куда более глубокий смысл чем кажется многим, определяя, в частности, и воздействие поэзии и музыки на нашу душу. В простейшем смысле повторение играет роль интенсивности (множественности) воздействия, многократно увеличивая силу, которую мы пытаемся приложить, тщась отворить плотно захлопнутые створки Врат Веры. Ту же роль, в первом приближении, играет увеличение числа участников ритуала и числа сакральных предметов, несущих одинаковый смысл, скажем Рождения или Смерти. Все эти ритмы легко заметить и в языке животных, так что абстрактные понятия им отнюдь не чужды!

Теперь, если оОоОо - Многое, то оОоОоОо значит Большее. Абстрактное Большее - это больше, чем любое конкретное Многое. Это - математически точное определение Бесконечности. Введите в магические формулы интонации и ритмы Вечности и Бесконечности - и это закрепит силу Вашей магии на вечные времена. С такой же легкостью можно построить ритмические формулы Возвеличивания или Умаления, широко применявшиеся в магии предков с разнообразными целями. Не забывайте об использовании не только звуковых символов, но и всех других материальных символов несущих тот же нужный Вам смысл - организованные в подобном же порядке и ритме их появления в ритуале и их пространственного расположения относительно Вас и друг друга они значительно повысят мощь (интенсивность) магического воздействия.

Интенсивность магии в величайшей степени определяется и степенью магической (сакральной) мощи предметов и слов, используемых в ритуале. Доверие, будучи родственно информации, переносится материальными предметами и звуками точно так же, как переносится информация, будучи выражена в символах. Освященные, древние предметы и слова имеют больший вес (интенсивность, мощь) чем нововведенные или новоприобретенные. Используйте, по возможности, освященные древностью и обычаем символы, слова и предметы, вкладывая в них свои, необходимые Вам смысловые интонации.

Быстрое и многократное повторение приводит к изменению тональности речи, а в материальном мире - к изменению качеств предметов, связанных с определенными их количественными сторонами. Смысл здесь приобретает и, скажем, утончение жезла к одному концу и фокусировка света, и изменение цветовой гаммы тканей... (Продолжение следует)



Ответы и Комментарии:


[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Откровенный разговор" ] [ WWW-Конференции ]