Re: План?


Russian LinkExchange Banner Network
Russian LinkExchange Member

[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Откровенный разговор" ] [ WWW-Конференции ]

Отправлено : Солнечный, 20 Декабря 1999 в 03:43:23

В ответ на : Re: План? отправленным Волхв, 19 Декабря 1999 в 10:31:28

: : У каждого "предмета" (PC, NPC, стул, копье, железная дверь ect.) есть своя (может быть много) описывающая его характеристика.
: : Для стула - вес, крепкость.
: : Для Копья - вес, наносимые повреждения, стоимость.
: Екарный Бабай! Только сейчас я понял, ЧТО это на самом деле! ;)
: Но ладно. Единственная трудность - узнать РЕАЛЬНЫЙ вид, размеры и материал изделий. Далее - немного проще. Крепкость - вычисляем из размеров и материала, горючесть - из материала (справочник), "силу воздействия" - из веса и длины рычага, наносимые повреждения - из "силы воздействия" и справочника по крепости костей :)) и т.д.

Ты несколько неправильно понял. Описание КАЖДОГО предмета - это страшный ГЕМОР. Тут требуется описать КЛАССЫ так, чтоб этого было достаточно для довольно реального, но не геморного отыгрыша. Например: от концепции веса теперь (сужу по своему кругу знакомств) отошли, поскольку это слишком услажняет игру заставляя заниматься рутиной. И вес, в особо оговариваемом по игре случае, остается на совести мастера.

Пример: Если подбирая очередной свиток ты смотришь сколько грамм тебе можно еще поднять - это гемор. Если прикидываешь, сколько повреждений нанесет кинутый тобой булыжник - это игровая ситуация.

: НО, повторюсь, требуется РЕАЛЬНЫЕ вид, размеры и материал.

Совсем необязательно подводить "игру" под строгие рамки сопромата, тут как нигде нужен разумный баланс между недостаточностью и излишком.

: Нету. :(( Вообще-то я могу читать фидошные конференции. Только нужен адрес.
2:5020/1797.12

PS Ваабщето я ужо начал... =;] "Скоро" вышлю альфа-гамма-бетта версию... Если расскажешь, как к письму файлик прицепить...


Ответы и Комментарии:


[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Откровенный разговор" ] [ WWW-Конференции ]