Russian LinkExchange Member |
Отправлено : Волхв, 21 Декабря 1999 в 08:35:39
Приветствую!
Солнечному:
: Ты несколько неправильно понял. Описание КАЖДОГО предмета - это страшный ГЕМОР. Тут требуется описать КЛАССЫ так, чтоб этого было достаточно для довольно реального, но не геморного отыгрыша. Например: от концепции веса теперь (сужу по своему кругу знакомств) отошли, поскольку это слишком услажняет игру заставляя заниматься рутиной. И вес, в особо оговариваемом по игре случае, остается на совести мастера.
В общем, понятно. Согласен.
: Совсем необязательно подводить "игру" под строгие рамки сопромата, тут как нигде нужен разумный баланс между недостаточностью и излишком.
Хорошо. Но ВИД все-таки надо реальный. Пример: нельзя взять скамью, чтобы ей, допустим, ударить, потому что она приделана к стене.
: PS Ваабщето я ужо начал... =;] "Скоро" вышлю альфа-гамма-бетта версию... Если расскажешь, как к письму файлик прицепить...
В Outlook Express при написании сообщения тычь в меню "Вставка" - "Кложение файла"
OPTIMUSу:
: Все-таки настольный вариант?... Иначе я не понял, как обкатывать игру в поле...
Настольный, конечно.
Волхв.