Предлагаю обсудить.


Russian LinkExchange Banner Network
Russian LinkExchange Member

[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Откровенный разговор" ] [ WWW-Конференции ]

Отправлено : Марина, 18 Ноября 19100 в 09:36:19

Ю. Д. Петухов «История Русов. 40 – 5 тыс. до н.э.». Том 1. – М.: Издательство «Метагалактика», 2000. – 288 стр. с илл. и цв. вкл. – (серия «Подлинная История Русского Народа». Вып. 1.2000(6) Стр. 27, 28, 30, 32, 33, 34, 36, 42, 43.

"Мы не знаем точно, какое время первые кроманьонцы находились на своей первичной прародине – сейчас это установить невозможно. Да это и не столь важно для нас. Важно другое, спустя тысячелетия кроманьонцы появились в Европе, обладая своей, ярко выраженной культурой, своим бытом и своим языком, выработанным, развившемся до определенной степени на первичной прародине и принесенным ими в новые места обитания. Надо отметить, что только они из всего вида Хомо сапиенс обладали полностью развитым голосовым аппаратом («удлиненная глотка непосредственно над голосовыми связками и гибкость языка, что давало возможность оформлять и издавать четкие звуки, гораздо более разнообразные, чем те, которые были доступны ранним людям, и несравненно быстрее»4). Этот момент чрезвычайно важен для нас. Особая способность к слову, образному мышлению, без которого слово мертво, и вдобавок ко всему – длительное компактное проживание основного ядра Хомо сапиенс сапиенс – все это породило ситуацию, радикально отличную от ситуации всех предыдущих миллионов и сотен тысяч лет существования его предшественников. Развитый по тем меркам язык был сильнее всего прочего – любых орудий труда, оружия, умения владеть огнем, физической силы и т.д., ибо он давал четкую согласованность действий во всем и везде: в работе, на охоте, в столкновениях с иными племенами, а главное, в планировании любых работ, охоты и боевых операций. По этой причине Хомо сапиенс сапиенс из поколения в поколение на протяжении тысячелетий очень твердо и цепко держался за свою способность облекать мысли в слова, за свой язык. Более того, сейчас мы можем с полной уверенностью сказать, что сам язык, родовой язык кроманьонцев сохранялся не просто из одних соображений практичности и целесообразности. Он хранился тысячелетиями на ритуально-магическом уровне стариками, жрецами-волхвами и их окружением. По мере удаления от родового ядра сложившегося изначального праэтноса менялись языки пограничных слоев кроманьонцев, скрещивающихся с неандертальцами, менялись все более в зависимости от степени удаления. Вместе с тем новый, более совершенный язык, новый менталитет и новые традиции активно привносились в консервативную среду иных подвидов – вне всяких сомнений наряду с растворением и поглощением пограничных слоев, шло активное смешение «старого» и «нового» миров, более того, шла активная языково-культурная экспансия, языково-культурная ассимиляция подвида Хомо неандерталенсис и ему подобных, в том числе и более архаичных, стремительно растущим численно подвидом Хомо сапиенс сапиенс.

4 Т.Придо «Кроманьонский человек», М., «Мир», 1979."

"Мы четко и предельно ясно видим, что ядро подвида Хомо сапиенс сапиенс со своим языком естественно и органично по прошествии времени становися этническо-культурно-языковым ядром бореалов, а оно, спустя тысячелетия, столь же естественно и органияно становися этническо-культурно-языковым ядром индоевропейской общности. Прямая, наследственно-последовательная преемственность очевидна. И в этом случае мы не ошибемся, если скажем, что речь идет даже не о преемственности, а о 40 – 35-тысячелетнем развитии одного суперэтноса и одного языка, породивших в своем развитии множество родственных этносов и множество родственных языков."

"Но вернемся к нашему «ядру». Для того, чтобы проследить развитие основного ствола подвида Хомо сапиенс сапиенс и израстающего из него ствола бореалов-протоиндоевропейцев мы должны вернуться к предыдущим нашим изысканиям и открытиям."

"Как известно, в монографии «Дорогами богов», выдержавшей четыре переиздания, излагается наше фундаментальное открытие, позволившее многое в исторической науке не только понять, но и поставить на свои места."

"Открытие это, основанное на скрупулезном лингвоанализе, на анализе архаичных мифообразов народов индоевропейской языковой семьи и на серьезном археологическом, этнографическом и пр. сопутствующем материале, заключается в том, что этническо-культурно-языковое ядро праэтноса индоевропейцев состояло из непосредственных прямых предков славян-русов. Открытие это по аргументированности не имеет себе равных в области индоевропеистики. Мы можем с полным основанием принять его за основу основ и данного труда. Не знакомых с ним мы отсылаем к первоисточнику7. Приведем лишь заключительные ключевые строки научной монографии: «Основной проблемы индоевропеистики более не существует. Установлено – праиндоевропейцами, породившими практически все народы и народности Европы и значительной части Азии, были те, кого принято называть славянами (хотя это поздний и далеко не единственный этноним развившегося во времени народа; пример других самоназваний – арии, расены, венеды, русы…). Прародины индоевропейцев-русов, как первичная, так и вторичные, находились в местах их обитания – на Ближнем Востоке, в Малой Азии, на Балканах, в Средиземноморье и по всей Европе». Открытие, изложенное в монографии «Дорогами богов», мы используем в данном труде как незыблемый постулат, и в объективное подтверждение обоснованности этого можем заметить, что за прошедшие десять лет с момента его опубликования (фрагменты монографии с многими базисными изысканиями публиковались и ранее), ни один из приведенных в монографии аргументов не был опровергнут или подвергнут сомнению.

7 Ю. Д. Петухов «Дорогами Богов», М., «Мысль», 1990, «Метагалактика», 1998 и др."

"Прежде чем приступить к непосредственному изложению краткой тезисной Истории Русов, подведем итоги и еще раз уясним себе ОСНОВУ ОСНОВ, без которой правильное понимание реального исторического процесса, то есть самой Подлинной Истории невозможно:

- Подвид Хомо сапиенс сапиенс (кроманьонцы) – бореалы – протоиндоевропейцы – русы (их общее этническо-культурно-языковое «ядро»-ствол) – есть один суперэтнос, неразрывный во времени, существующий от зарождения до наших дней не менее 40 тысячелетий и породивший в рассеянии по планете и в смещении с иными подвидами и этносами ряд народов и народностей Земли.

- Праязык Хомо сапиенс сапиенс («главная ветвь» или «ствол») – праязык бореалов («главная ветвь» или «ствол») – праязык индоевропейцев («главная ветвь» или «ствол» - от раннеиндоверопейского праязыка до русского языка) – язык русов – есть один единый язык суперэтноса, изменяющийся во времени по законам лингвистики и порождающий в процессе погранично-периферийного смещения его носителей с прочими этносами иные языки.

- Самоназвание суперэтноса – «русы»: с исходной, первичной этимологией «светлые, хорошие, красивые, свои» и вторичной, производной этимологией «властвующие, царствующие, красные».

- История этническо-культурно-языкового ядра («главной ветви» или ствола этнодрева) подвида Хомо сапиенс сапиенс – бореалов – протоиндоевропейцев – праиндоевропейцев – индоевропейцев – и есть История Русов."

Это была цитата из книги известного и уважаемого мной историка и этнолога Ю. Д. Петухова. Теперь к делу. 9 ноября сего года в конце передачи «Русский Дом» был показан сюжет о готовящейся реформе русского языка, по которой половина правил будет ликвидирована (например, слово «парашют» будет писаться «парашут», а безударные гласные – как слышатся, так и пишется), и это притом, что многие, в том числе и я, не знают русского языка в совершенстве или хотя бы в пределах школьной программы. Я не хвалюсь своим незнанием родного языка, но меня возмущает сама возможность такой реформы, при которой равнение в изучении столь важного вопроса для культуры как народов России, так и всего человечества, делается не на лучших его знатоков (хотя бы Пушкина, Пастернака, Есенина), а на худших. Я не выступаю против сленгов, жаргонов, говоров. Я лишь хочу, чтобы им не отводили главную роль, на которую они даже не претендуют. Язык – это основа мировоззрения, суть человеческой жизни, ибо нельзя мыслить не имея языка, и с этой основой надо обращаться очень и очень бережно, а подобные реформы, на мой взгляд, способствуют гибели языка со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Петухов Ю. Д. Дорогами Богов: Этногенез и мифогенезис индоевропейцев. Разрешение основной проблемы индоевропеистики: Монография. – М.: Издательство «Метагалактика», 1998. – 256 с., ил., фотоил., вкл. – (серия «Подлинная История Русского Народа». вып. 1). Стр. 254.

"Все вышесказанное отнюдь не означает, что представители одних народов чем-то лучше представителей других нет, юридически, по международному праву и общепринятой морали, все люди абсолютно равны. Но тот факт, что на Земле проживают народы древние, если можно так выразиться, и молодые, неоспорим. Мы, русы, принадлежим к наидревнейшему этносу Земли – к пранароду праотцов, мы породили большую часть народов планеты, наш древний язык стал основой всех индоевропейских и части симитских языков. Так распорядилась История. И мы не в праве ее переписывать в угоду политикам и нынешним победителям, ибо и политики и победители тленны, а История и вершащие ее народы вековечны."

Порой младшие стараются доказать свою силу и значимость, уничтожая тех, кто раньше был самым сильным и значимым, а теперь уже далеко не самый-самый. Неплохой путь, но у него есть один недостаток: тот, кто так начал, кончает также. Если уничтожить даже саму память об основателе рода, то не повлечет ли это гибель всего рода? Если повлечет, то как это можно остановить? В конце концов мы принадлежим к народу, который по своему возрасту и положению в определенной мере отвечает если не за все человечество, то за его значительную часть. Кому много дано – с того много и спрашивается.

Я всю жизнь стараюсь избежать ответственности (любой, даже самой малой), боюсь ее до ужаса, но если она умудряется меня найти и застать врасплох, то я отвечаю и на стараюсь убежать, хотя если представится возможность … Но это почти не случается. За свою жизнь я усвоила, что есть вещи которые выше жизни одного человека, одной семьи, одного народа. К таким вещам на мой взгляд и относится язык – основа любой культуры, любой цивилизации, особенно русский. Сберечь его – святой долг каждого носителя этой культуры, этой цивилизации. Уничтожение языка – это явная агрессия против культуры, против цивилизации с целью их полного уничтожения. Разве это допустимо, особенно если речь идет о РУССКОМ ЯЗЫКЕ?

С уважением, Марина.





Ответы и Комментарии:


[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Откровенный разговор" ] [ WWW-Конференции ]