Re: Вопрос.


Russian LinkExchange Banner Network
Russian LinkExchange Member

[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Корчма" ] [ WWW-Конференции ]

Отправлено : klm, 19 Июля 19100 в 17:22:23

В ответ на : Re: Вопрос. отправленным Спрут Спиридон, 19 Июля 19100 в 17:03:46

: Ладно про проценты спрашивать не буду. Но вот Вам задачка на оптимум. Рано или поздно завод придется переоснастить. А может и перестроить.
:
: Где это будет дешевле - в Самаре или в Южной Корее. И куда бы Dы стали вкладывать деньги при создании завода de novo?

Исходя исключительно из экономических соображений - в Самаре. Я имею в виду неполитические соображения. Хотя, странновато будет строить новый завод в Самаре, когда есть существующий (пусть даже к тому моменту и устаревший) в 400 км, в Набережных Челнах, вместе со всей инфраструктурой.
В общем, я понял, куда Вы клоните. Однако, Паршеву я не очень доверяю. Как говаривал Козьма Прутков, "Специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя"... Он не учитывает миллион факторов, которые весьма интересуют реальных инвесторов. Несмотря на все преимущества южных стран, в России планировались и создавались сборочные и не только предприятия многих автофирм - Дэу, Хендай, GM, Форд, Фиат, Рено и т.п... А сколько было проектов? Большинство из них провалились вовсе не из-за климатических условий, а из-за дурости нашей гос.системы, из-за кретинских налогов, доходящих до 110% от прибыли, из-за взяточнинчества чиновников, из-за незащищенности производителей и т.п. А эти факторы ну никак нельзя отнести ни к экономическим, ни к климатическим.
PS Гляньте внимательно на прилавки - сколько "импортных" товаров производится на самом деле в России - и зубная паста, и продукты, и напитки, и автомасла... И все - известных марок и вовсе не подделки.


Ответы и Комментарии:


[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Корчма" ] [ WWW-Конференции ]