Re: Главное, шобы не Рубикон :)


Russian LinkExchange Banner Network
Russian LinkExchange Member

[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Корчма" ] [ WWW-Конференции ]

Отправлено : Спрут Спиридон, 02 Августа 19100 в 13:47:06

В ответ на : Главное, шобы не Рубикон :) отправленным Суп из игуаны, 01 Августа 19100 в 23:56:05

: Для России суть, увы, в этом. Женщина действительно чувствует себя не очень уверенно, с точки зрения мужчин-водителей, ведущих себя по отношению к женщинам и к автоновичкам любого пола непозволительно по хамски. Хамство по отношению к женщине, увы, проявляется вовсем, что говорит об ущербности окружающих мужчин. К стати, у меня стаж более десяти лет каждодневной езды, я сам страдаю от собственного хамства по отношению к вышеупомянутым, но покаяние, считаю, врямя от времени улучшает и мою породу в том числе. В конце-концов, главное, это то, что я их понимаю, а поэтому стараюсь идти навстречу.

Ну надо же... А Вам не кажется, что вы судите об окружающих по себе и получается очень мрачная картина.

Хотите еще одну историю? Не знаю, как у Вас с географией Москвы, ну ладно. Еду я по Беговой в сторону Ленинградского проспекта. Там еще из под моста вливаются машины с Хорошевского шоссе. Толкучка жуткая, так что я заранее в левый ряд ушел. Проехал выезд с Хорошевки. Справа от меня и чуть впереди ползет автобус. За ним - легковая и за рулем, как вы понимаете, дама. Судя по тому как себя ведет - явно куда то торопится и пытается в левый ряд уйти - дергается (но поворотник не включает :-) ). После чего поворачивается в мою сторону (это учтите - не просто влево, а влево и назад) и начинает мило улыбаться, жестами показывая что очень торопится. При этом увеличивает скорость... а автобус притормаживает :-)))) Поворотник кстати, так и не горит...

Ладно, заканчивайте эту историю как хотите. Все равно ведь в мой адрес выскажетесь. :-)))