Очень правдоподобная версия.


Russian LinkExchange Banner Network
Russian LinkExchange Member

[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Корчма" ] [ WWW-Конференции ]

Отправлено : Посторонним В..., 21 Августа 19100 в 01:49:01


Версия русского инженера
Автор: Василий
Дата: Воскресение, 20 Августа 2000 года, 23:08

—-из форума поллитру —- Сколько метров от «Курска» до …….«Лос-Анджелеса»? ….Разворочен носовой отсек ….Повреждены конструкции прочного корпуса рубки …..Повреждена спасательная капсула в ограждении легкого корпуса за рубкой? ….Поврежден «от удара о грунт!» комингс спасательного люка в корме!!! …..Колоссальные повреждения легкого корпуса (по всей длине корабля?!) …..Сейсмические станции зафиксировали два взрыва:? первый 100кг тротила? Второй 3-4 балла по шкале Рихтера! Да-а странные разрушения, что же называется в качестве вероятных причин, их вызвавших?? Мина времен второй мировой войны? Столкновение с НПО (неопознанным плавающим объектом)? Врыв боезапаса внутри лодки Современные ПЛ строятся в на атомный взрыв в 100-150 метрах от корпуса, взрыв мины времен второй мировой войны в носу,а именно там наибольшие разрушения, мог привести к разрушению конструкций прочного корпуса одного –двух носовых отсеков, но не парализовал бы корабль. Дело в том, что в момент катастрофы «Курск» находился на ПЕРИСКОПНОЙ ГЛУБИНЕ! Пробоины от мины времен войны НЕ МОГЛИ привести к ситуации, когда носовые отсеки корабля МГНОВЕННО заполнились водой. Этого не может быть потому, что не может быть никогда! Не менее идиотина версия столкновения с надводным судном. Рвется там где тонко! При столкновении железяк толщиной 15 см (прочный корпус ПЛ) и 4см(ледокол) мгновенно утонуть должен был именно ледокол. Даже в случае «попадания» лодки прямо в силовую установку ледокола она не стала бы «…отскакивать как мячик», а вынесла бы двигатель надводного судна из корпуса. Да при подобном сценарии она затонула бы (не одна). Почему же я считаю эту версию глупой? Очень просто – ледоколы бесследно НЕ ТОНУТ! На месте катастрофы надводного судна всегда остаются следы (плотики, шлюпки, обломки, …люди). Итак остаются другая подводная лодка и взрыв внутри корабля. Рассмотрим последний вариант. …..Разворочен носовой отсек …..Повреждены конструкции прочного корпуса рубки …..Повреждена спасательная капсула в ограждении легкого корпуса за рубкой? …..Поврежден «от удара о грунт!» комингс спасательного люка в корме!!! …..Колоссальные повреждения легкого корпуса (по всей длине корабля?!) …..Сейсмические станции зафиксировали два взрыва:? первый 100кг тротила Второй 3-4 балла по шкале Рихтера! Чем вызван первый взрыв мощностью 100кг тротила. И каким образом ВНУТРЕННИЕ взрывы разрушили комингс кормового люка, ограждение рубки и т.д. Почему края пробоины завернуты внутрь корпуса. И наконец почему взрывы достаточные для уничтожения корабля НЕ СМОГЛИ сделать то, что смог сделать «удар о грунт». Кто ни будь представляет себе, комингс люка подводной лодки? Им сваи можно забивать, эта железка должна уцелеть в случае гибели ПЛ и обеспечить спасение экипажа. Комингс люка уцелел бы даже если лодка перевернувшись вверх брюхом «терлась» им по ИЛИСТОМУ грунту. Кл#####ов врет, никакой удар о грунт НЕ МОГ ПОВРЕДИТЬ этой конструкции. Наиболее вероятный сценарий происшествия: «Курск» выполнял приказ по «вытеснению» американской субмарины из района учений. И видимо, плотно сел на хвост американцу. Глубина 100 метров не позволяла американскому кораблю уйти незамеченным, т.к. плавание на небольшой глубине на медленной скорости не давало возможностей «оторваться», а на большой -создавало бурун на поверхности воды. Гидроакустическое оборудование «Курска» позволило ему вести клиента на малом ходу, а отсутствие боязни быть обнаруженным, позволяло «перебежками» приближаться к НАТОвской лодке. Перископы российского корабля были подняты не случайно – он искал бурун, который мог создать американец, когда «Курск» совершал очередной бросок. Командир американского корабля решил на большой скорости проскочить мимо «Курска» и, сбив с толку российский экипаж, попытаться уйти. Этот сверхрискованый маневр и привел к ЛОБОВОМУ СТОЛКНОВЕНИЮ двух кораблей, идущих с полным, или близким к полному ходом. Первый зафиксированный сейсмологами «взрыв» является ударом лоб в лоб двух судов весом почти по 20000тонн каждый, а с учетом присоединенной массы воды 25000-30000 тонн, с общей скоростью 100 км/час! Вот причина чудовищных разрушений в первом отсеке «Курска»… и «Лос-Анджелеса»! После удара суда «разошлись» правым бортом. (Разрушение обшивки легкого корпуса «Курска» … и легкого корпуса ЦГБ американской ПЛ (У американцев схема в основном однокорпусная, но в районе 2-го отсека и в корме двухкорпусная повреждения на «Курске» были значительно большими, но и американцу досталось). Рули глубины «Лос Анджелеса» (расположенные на рубке американской ПЛ) ударили по рубке «Курска», … и вызвали колоссальные напряжения в районе крепления рубки американского корабля к прочному корпусу. Изгибающий момент от «плеча точка удара- диаметральная плоскость», изгибающий момент от «плеча разницы высоты точки крепления и точки удара», крутящий момент, перерезывающие силы от удара. НЕ МОГЛО НЕ ХРУСТНУТЬ!. Главный виновник катастрофы погиб в первые минуты т.к. центральный отсек американской ПЛ был залит очень быстро. Руль глубины, или его обломки повредили спасательную капсулу за рубкой и комингс спасательного люка в корме. Несколько меньшие но неприятные последствия получила от близкого знакомства с рулями глубины российской ПЛ Американская лодка. И наконец самое главное от первого удара на обеих лодках вышли из строя многие (если не все механизмы). Даже в фантастическом случае, при предположении,что у американцев разгерметизирован только первый отсек, передвигаться и управляться она НЕ В СОСТОЯНИИ. Американская лодка лежит РЯДОМ С «КУРСКОМ». Где случился «Большой взрыв». Трудно говорить на какой из лодок произошел пожар (из за первого чудовищного удара). С наибольшей вероятностью он произошел в РАКЕТНОМ отсеке «Курска» или американской ПЛ. При определенных условиях воспламенившееся РАКЕТНОЕ топливо могло привести (через 2-3 минуты) к детонации РАКЕТНЫХ боеголовок. Залитые торпедные отсеки лодок могли взорваться либо сразу, либо никогда. Удара о дно НЕ БЫЛО. Лодки именно легли на дно, т.к. потеряли большую часть скорости при столкновении. Почему никто не говорит о спасении американцев? Версий две:? Взрыв боезапаса был именно на американской лодке и спасать некого «Красная леди ранена- синяя леди убита?».? Выборы. В США портить предвыборную компанию А.Гору не хочет Клинтон (и Путин???) Русский инженер.






Ответы и Комментарии:


[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Корчма" ] [ WWW-Конференции ]