Russian LinkExchange Member |
Отправлено : Спрут Спиридон, 29 Августа 19100 в 18:50:27
Ну, я предупреждал.
Речь идет о постингах 5093 и 5127
А. Первое что ты предпочел не заметить - мое указание на твою ошибку.
C: В такую модель оружие вписывается достаточно органично. Почему? Потому что в таком обществе очень велик соблазн этот "общественный договор" нарушить.
Ч: С обеих сторон - и со стороны государства, и со стороны граждан. Отметим это себе.
С: Речь шла обо общественном договоре между гражданами.
Поясняю речь фактически шла о возникновении государства.
Б. Ты предпочел обойти все, что я писал о двух типах государств. Точнее - о двух направлениях их эволюции. Помимо этого добавив отсутствующий у меня тезис о "войне со своим народом".
В наше время реально феодальные "касты" прекратили свое существование, а вот родимые пятна на государствах - остались.
Ч: Считаете ли вы, что разрешение ношения оружия в России поможет ей перебраться в первую категорию? Мне представляется, что может и помочь, но весьма опосредованно: сначала оно приведет к возникновению тех самых пертурбаций, а уж потом, если все кончится хорошо, государство Российское начнет считать россиян людьми.
Тебе не приходило в голову, что оба описанных мной варианта могут в реальной жизни выглядеть совершенно одинаково. Т.е. оружием и в той и в другой стране будут владеть одни и те же люди - несудимые, психически здоровые, прошедшие соответствующее обучение (по типу автошколы) и т.д. и т.д.
В чем же разница? Во многом. Одно дело - формальности (хорошо, обременительные), которые ты проходишь для РЕАЛИЗАЦИИ имеющегося права. Совсем другое дело - получение от государства ПОЗВОЛЕНИЯ на что то. Внешне это очень похоже... А вот внутри.
Я уже писал. Право на оружие - отголосок тех времен, когда человек, имевший такое право обязан был защищать его на стенах города.
В. Мой вопрос о "третьем сословии" ты опустил - ну да бог с ним.
Г. То, что я написал о сути Дикого запада - ты пропустил. Напоминаю.
Дикий Запад - это как раз сообщество тех, кто уже ощутил себя свободными, но еще не осознал разумность "правил игры". Зубы уже есть, а понять, что лучше создать социальную струтктуру - еще не удается.
Д. С: Придираться не буду. Просто отметим, что цивилизация Дикого Запада по вашим же словам появилась, когда переселенцы из Европы ИЗБАВИЛИСЬ от этики феодального общества :-)
Надеюсь, я тут вашу мысль не исказил?
Ответа не последовало.
Е. О "выводе из оборота опасных игрушек"
Ч: Так что меры, призванные вывести из оборота дополнительное количество очень опасных штук бессмысленными назвать не могу.
С: Мышление по второй модели. Не находите?
Ч: Да нет, просто реализм. Я людей уважаю, но идеализировать их не склонен.
Еще раз повторяю. Это - мышление феодала. В крайнем случае - секретаря райкома. Почему ты решаешь за людей?
Appendix
1. О полосовании ротвейлеров. Видишь ли, задача была - сделать из собаки надежного сторожа, защитника. А тут всегда была одна проблема. Собака может прекрасно работать в "игровой" ситуации. И отказаться работать в реальной (были случаи). Поэтому и приходится убеждать ее, что это - всерьез.
2. О боксе, как БИ. Уверяю - очень и очень эффективен. В ситуации "подворотня" близок к оптимальному. Но имеет ряд минусов, на каковых боксеров иногда и ловят.