Неоимперия-Сверхкорпорация - воспоминание о будущем. (Ответы ребятам).


Russian LinkExchange Banner Network
Russian LinkExchange Member

[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Корчма" ] [ WWW-Конференции ]

Отправлено : Максим Калашников (Владимир Кучеренко), 19 Июля 19100 в 13:15:56

Нет, ребята, я не новый русский и не член правительства. Я - профессиональный журналист, родившийся в Ащхабаде, выросший в Одессе и ныне работающий в Москве.
Подъем экономики? Не смешите меня. Это - действите девальвации-98 и высоких мировых цен на нефть. Это - действие наркотика-стимулятора на экономику, похожую на человека с поломанными костями. Еще не прейдет год сей, как вы увидите цену этого подъема. Греф и прочая гайдароподобная сволочь постараются. Налаживать, инвестиции искать? В открытой экономике Россия по своим климатическим условиям и расстояниям неконкурентоспособна. Сам был во Вьетнаме и Китае - сравнивал. Эти страны по части инвестиций дают нам сто очков вперед, не имея ни "свободной прессы", ни дерьмократии, ни приватизации, ни комедии "свободных выборов". Инвестиции в Россию широкой рекой не пойдут. Никогда - запомните мои слова. Потому что у нас гигантские затраты на отопление, потому что наша рабочая сила уже растренирована и уже дороже азиатской.
А без инвестиций нам смерть. Особенно без инвестиций в сферы, в которые частный капитал не придет никогда. Не ерничайте, ребята. Добыча газа снижается. "Газпром" дохнет от неплатежей и чудовищного воровство. И у меня болит сердце за будущее страны.
Выход вижу в том, что написал раньше. Выход вижу в создании нашего мира-экономики по Фернану Броделю. В строительстве Неоимперии-Сверхкорпорации. Движение Скифов - то, что надо. В недрах трухлявого, бессильного, обреченного на смерть по чисто экономическим причинам Россиянского государства надо строить параллельное государство. Наше государство. Никитин в "Скифах" сие описал - хотя и вскользь.
Хэйл, Неоимперия!


Ответы и Комментарии: