Ну ты даешь.


Russian LinkExchange Banner Network
Russian LinkExchange Member

[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Корчма" ] [ WWW-Конференции ]

Отправлено : Человек, 11 Августа 19100 в 17:43:18

В ответ на : Тута я, уже объявился. отправленным Rew, 11 Августа 19100 в 16:32:44

: Все страньше и страньше... Человече! Как соотнести сие:
: 1. "Современная война - зло в любом случае"
: 2. "Абсолютного зла...не существует"
: 3. "Каждый сам для себя определяет границы меж тем и этим (добром и злом)"

Сетод примитивизации аргументов опоонента - не самый эффективный для интеллегента. Ты что живёшь в чёрно-белом мире? Не понимаешь смысловой разницы между "абсолютное зло" ( качественная характеристика ) и "зло в любом случае" ( количественно-временная характеристика )? И про субьективное понимание "что такое хорошо и что такое плохо" тоже в первый раз слышишь? Не свисти. Защищать нужно правду, а не собственную точку зрения.

: Современная война есть зло, потому, что Вы для себя так решили? Отлично! Вы собираетесь отстаивать свою т.зр. на совр.войну? В этом случае затрудните себя приведением доказательств.

Потому, что война - разрушение, слёзы, кровь, невинные жертвы, беженцы, энтропия.. Для тебя это тоже новости?

:
: : Ничего я здесь не понял. О чем ты?
: Я вполне могу выслушать рассуждения о войне человека, который на этой войне был. Теперь понятнее?

По твоей логике "я НЕ вполне могу слушать" ( не признАю ) твои рассуждения о Луне, Америке, Бразильском карнавале, Корриде, Корейском коммунизме - раз там тебя небыло. ( Если небыло ;-) )
:
:
: – "жизнь не может быть справедливой или чистой раз в результате ее люди умирают". Неплохо, а?

Именно так. Иначе люди бы не мечтали о бессмертии, небыло бы религий, философий и всего прочего, в чем смерть, болезни, несчастья, страх и грязь этого мира - основной, если не главный двигатель.


: Я не зря попросил уточнить термины, которыми Вы оперируете. Вы уверены, что суть моей "справедливости" совпадет с Вашей? ОК, справьтесь с Итало-Абиссинской войной.
:
Запросто. И хотя мало знаю о ней - отвечу. Абиссинцы тоже виновны в этой беде. Их дикость и нецивилизованность ( в технич. смысле ) - их вина. Такая же как и у нас будет, если лет через десять мы до конца догниём, и , к примеру, китайцы с их подьемом решат что "нефиг русским столько богатой земли, раз они такие растяпы" ( вот тебе и будущая справедливость для китайцев ).
Если я, к примеру, грязнуля и заболел в результате язвами - я сам виноват изначально. А микробы ( итальянцы или китайцы ) - фактор внешний, что, конечно, не смывает и с них вины за агрессию.


: ::: В любом современном конфликте виноваты обе стороны, даже если
: ::: одна сторона меньше ответственна за зло.
: :: Ооо... неплохое утверждение. Обоснуйте.

Легко. В любом конфликте кто то первый "даёт в глаз".
К примеру к войне в Восточной Европе готовился и Гитлер и Сталин. И оба не прочь были заграбастать побольше ( вспомните историю с 39-го года ). Но Гитлер начал первым - значит виновен более как агрессор.

: : Это более филосовсая проблемма...
: Отнюдь. Это не проблема. Также, как описание относительности всего сущего – не доказательство очень размытого утверждения. Зря пренебрегли занудным советом. ;)))

Надеюсь теперь ты доволен конкретностью ответов?

:
: : Совесть - глас Бога изнутри. Я не могу судить большее нежели
: : есть сам. Скорее судья деяний и мотивов человеков. Но судья не
: : взыскующий. Скорее обличитель.
: Обличать можно только доказательно. А не выдавать едкие фразочки о совести, скрываясь потом за "относительностью добра и зла".

Да, относительно. Потому и сужу, что в этой относительности ( кровь невинных ) я чище. Тот, кто чище в чём то меня - волен судить меня. Кто грязнее - смешон.
:
: : ...Да, но не всегда мыслить-рассуждать необходимо...иногда
: : лучше просто помолчать, чтобы увидеть как всё есть на самом
: : деле. Без сравнений. Такое тоже бывает.
: Что, еще одна глубоко философская проблема? :))) Что можно увидеть, когда все относительно?

Относительность не только горизонтальна ( навроде - всё разное и равноправное ), но и вертикальна ( степень чистоты ).
Есть ещё состояния безотносительного, это когда смотришь не осуждая, не сравнивая. Относительность тоже не абсолютна ;-). Иногда она и не нужна. Если я замечу что так оно и есть - я замолчу. По крайней мере постараюсь.

: Или это намек на мою чрезмерно безграмотную болтливость? ;)))

Заметь, это не я сказал. ;-) Вот видишь, и ты способен взглянуть на себя со стороны, пусть даже для начала с подсказки. Это уже шаг к себе как к абсолютному, которое, естественно, включает в себя все твои относительные часности.

Удачи.


Ответы и Комментарии:


[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Корчма" ] [ WWW-Конференции ]