Russian LinkExchange Member |
Отправлено : А. Аливердиев, 28 Августа 19101 в 18:29:27
В ответ на : Re: ... отправленным Anais, 28 Августа 19101 в 16:50:05
: Пожалуй, да; надо же довершить начатое ;))
Так хочется? :)
:
: Сколько угодно. Ты читатель и к тому же друг. А я ж с редакторской точки зрения говорю ;)
Дык я тоже говорю не с дружеской точки зрения, а как бы с сторонней.
: Не сказала бы. Наоборот сплошные разговоры о том, что классики устарели.
Я некоторое время (года 3 назад) немного продавал книги (бывает и такое), поэтому моя информация объективнее. Что издается и что продается как на ладони.
: Благотворительность здесь ничего радикально не изменит.
Никто о ней не говорит.
: Нужно лишить авторов возможности выдвигаться за счет саморекламы, связей, денег и так далее...
А лучше сразу сделать так, чтобы все были счастливы :))))
: Рекламу заменить обычным анонсом, начальные условия всем поставить равные, плюс постоянно следить за реакцией читателей и тем, как она меняется.
Нет где-то в узком кругу на своем сайте – это полностью в твоих правах.:))
: :: Их конкуренты растопчут.
: : Тогда и жить-то не надо...
: Ну и вывод ;))
А как ты хотела? Если все равно растопчут :)))
: Трогательная убежденность наших современников в собственном бессилии поистине умилительна ;))
Я просто объективно осознаю свои возможности и действую в их рамках.
В конце концов мои произведения уже хороши тем, что делают людей лучше.
:: И, кстати, рыночные отношения, которые я ругаю в остальных аспектах способствовали ее частичному разрушению, чем в данном случае сыграли позитивную роль.
: А на результаты полюбоваться можно? ;))
Выгляне в окно, зайди в книжный магазин, в библиотеку, наконец. :))
: Я иначе понимаю "элитность", ну да ладно...
Ну и как?
: Интересно, можно ли считать книги Марининой каноническими? ;)
Честно говоря, не читал. Фильмы смотрел ради отдыха. А читать посчитал бессмысленной тратой времени. Тем не менее, почти уверен, что язык у нее простой. Вероятно, не очень совершенный. Но, по крайней мере в начальных вещах, содержание было, так как использовался жизненный опыт (кажется, она из органов).
Каждый из нас, если постарается, может написать по крайней мере один хороший роман по своей жизни. А вот уже на втором может произойти сбой, потому что второй жизни нету :)
Так вот на сегодняшний день немного исписался твой друг (не помню фамилии), автор знаменитых "Ментов". Первые серии были великолепны. а потом пошла туфта. Может быть (надеюсь) это временно.
Возвращаясь к Марининой, вопрос в том, что она из прямо противоположенного лагеря, нежели те, о ком я говорил в этой части. В материальном плане, она писала не для получения денег от коммиссии, их распределяющей, а для продажи широкой аудитории. То есть ей не надо было принимать навязываемые комиссией условия. В моральном же плане, думаю, что это начиналась с невозможности не писать. Однако, повторюсь, не читал, поэтому могу ошибиться.
: Перестаю понимать, кто у тебя "элита", кто "эпатирующий новатор" и кто, "отказываясь от элитных канонов" (каких?), пишет "просто и ясно". Нечетко определяешь категории.
А их и не возможно определить четко. Жизнь полна полутонов.
: Писать просто объявляется вчерашним днем.
:
: Кем объявляется-то?
:
: То есть твои "профессионалы" стремятся к намеренному усложнению языка, дабы скрыть примитивный смысл? И чем они при этом отличаются от "эпатирующих новаторов"?
Тем, что последние выдают явный бред, а первые вроди бы борются за утонченность и красоту (в своем понимании). Последние не могут делать хорошо, и делают оригинально. Первые делают серо, но в созданных ими же рамках. Повторюсь, что и настоящий мастер вполне может замаскироваться под професионала (как и в какой-то отрезок времени и под эпатаж). Это тоже инстинкт самосохранения. Ты читала "законы Паркенсона"?
: Некорректная постановка проблемы. Тот и другой в другом времени писали бы совершенно иначе. Если бы вообще писали.
Можно пофантазировать. Вытащили. Скажем Александра Сергеевича (или Михаила Юрьевича) прямо из под пули, да в год этак 1980. Причем злые дельцы от литературы, намеренные воспользоваться его гением для собственной славы, заперли его где-нибудь на подмосковной даче. Пиши, мол, поэт-писатель. И труба. Ни тебе славы, ни публикаций. :) Даже если бы он и поддался на уговоры (а идей, уверен, у наших великих классиков было еще оставалось много).
: Ясно. Ты путаешь канон с временной тенденцией...
Игра словами.
: Ритм, рифма и размер, собственно, не каноны, а азы. Поэт обязан свободно владеть всеми классическими приемами, но канон - это уже нечто большее; в его рамках, кстати, допустимы нарушения и ритма, и рифмы, и размера, но эти нарушения должны быть оправданы, допущены сознательно, во имя чего-то.
Оправдано на самом деле сие довольно редко. Обычно именно в угоду эпатажа. Но это дает возможность ловким Остапам Бендерам присоседиться. :)
: Предупреди заранее, чтобы я топор наточила ;))
Постараюсь. А ты придешь на свидание с топором? :)
А.