Re: Кто поверит слышанному здесь, и кому открылась мощь Господня? Цитаты во исполнение спора с Черным Принцем


Russian LinkExchange Banner Network
Russian LinkExchange Member

[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Корчма" ] [ WWW-Конференции ]

Отправлено : Черный Принц (публикатор Скунс Вонючка), 13 Сентября 19100 в 19:19:07

В ответ на : Кто поверит слышанному здесь, и кому открылась мощь Господня? Цитаты во исполнение спора с Черным Принцем отправленным Скунс Вонючка, 12 Сентября 19100 в 00:25:24

Дата: 13/09/2000 14:35
Чёрный принц
Исаия поскипан с чистой совестью. Просто потому что там нет имён.

: 1 послание апостола Петра

Агнец. Чистый и непорочный. Но вот где о том, что он грехи искупил?

: Глава 2
: 21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.

Пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам его. Но не сказано, что он искупил наши грехи.

: 24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
: 25 Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших.

Строго по контексту идём. Исцелились - значит возвратились к Пастырю.
Не сказано "избавил нас от грехов", но сказано "дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды". Он путь указал.


: 1 послание апостола Иоанна

: 1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
: 2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.

Во-во. Умилостивление, а не искупление. Он ходатай перед Отцом, а не списыватель грехов.

: 5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
: 6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.

Именно так. Всякий. предывающий в Нём, не согрешает. Но не сказано, что всех он избавил от греха. "Он явился для того, чтобы взять грехи наши" - но не сказано как.

: 16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.

Положил за нас. Но не сказано, что искупил наши грехи.

: Евангелие от Матфея

: 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
: 22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
: 23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.

Врёт ангел Господень :))) Не Еммануилом а Иисусом его нарекли.

: 28 так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.

Смотри Петра. Отдал душу свою, чтоб открыть истинный путь. И тем самым указав путь к искуплению.

: Евангелие от Иоанна
: 29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.

Совершенно неконкретное указание. Как берёт? Какой грех? Связано ли это с распятием?

: 17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

Спасение через открытие истинного пути.

: Конец свидетельств. Как видите, все авторы согласно свидетельствуют одно и то же: смерть и воскресение Иисуса Христа были совершены как пасхальная жертва агнца без порока во искупление людей от грехов.

Это Скунс так "свидетельствует" :))) Апостолы говорят только о том, что Христос вернул людей на истинный путь и тем открыл им дорогу к искуплению.

: Евангелие от Марка

: 12 Он сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить всё; и Сыну Человеческому, как написано о Нем, надлежит много пострадать и быть уничижену.

Ну и? Где тут об искуплении?

: Евангелие от Луки

: 21 Но Он строго приказал им никому не говорить о сем,
: 22 сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.

Опять ни слова об искуплении.

: 46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
: 47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
: 48 Вы же свидетели сему.

Покаянию и прощению. Будет покаяние - будет и прощение. К тому же сие покаяние и прощение только ПРОПОВЕДАНО во имя Его.
И никакого списания грехов.

P.S. По поводу позиции Скунса - "я все цитаты дал и доказывать ничего не буду". Я ожидал чего-то похожего. А именно что Скунс нальёт массу воды в основном не по делу и провозгласит себя победителем.



Ответы и Комментарии:


[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Корчма" ] [ WWW-Конференции ]