Russian LinkExchange Member |
Отправлено : Спрут Спиридон (публикатор Скунс Вонючка), 13 Сентября 19100 в 19:20:13
В ответ на : Re: Кто поверит слышанному здесь, и кому открылась мощь Господня? Цитаты во исполнение спора с Черным Принцем отправленным Черный Принц (публикатор Скунс Вонючка), 13 Сентября 19100 в 19:19:07
Дата: 13/09/2000 14:57
Спрут Спиридон
О мотивировке.
По моему мнению
- речь должна идти об Иисусе Христе
- речь должна идти о смерти
- речь должна идти об искуплении грехов в связи со смертью
Теперь об ответе ЧП.
>Исаия поскипан с чистой совестью. Просто потому что там нет имён.
Принято.
>: Глава 2
>: 21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
>
>Пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам его. Но не сказано, что он искупил наши грехи.
Также принято.
>: 24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
>: 25 Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших.
>
>Строго по контексту идём. Исцелились - значит возвратились к Пастырю.
>Не сказано "избавил нас от грехов", но сказано "дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды". Он путь указал.
ОТВОД НЕ ПРИНЯТ.
>: 1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
>: 2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
>
>Во-во. Умилостивление, а не искупление. Он ходатай перед Отцом, а не списыватель грехов.
Принято.
>: 5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
>: 6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
>Именно так. Всякий. предывающий в Нём, не согрешает. Но не сказано, что всех он избавил от греха. "Он явился для того, чтобы взять грехи наши" - но не сказано как.
Принято.
>: 16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
>
>Положил за нас. Но не сказано, что искупил наши грехи.
Принято.
>: Евангелие от Матфея
>
>: 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
>: 22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
>: 23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
>
>Врёт ангел Господень :))) Не Еммануилом а Иисусом его нарекли.
НЕ ПРИНЯТО.
>: 28 так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
>
>Смотри Петра. Отдал душу свою, чтоб открыть истинный путь. И тем самым указав путь к искуплению.
Натянуто. Но принимаю.
>: Евангелие от Иоанна
>: 29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
>
>Совершенно неконкретное указание. Как берёт? Какой грех? Связано ли это с распятием?
Натянуто. Но принято.
>: 17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
>
>Спасение через открытие истинного пути.
Принято.
>: Конец свидетельств. Как видите, все авторы согласно свидетельствуют одно и то же: смерть и воскресение Иисуса Христа были совершены как пасхальная жертва агнца без порока во искупление людей от грехов.
>
>Это Скунс так "свидетельствует" :))) Апостолы говорят только о том, что Христос вернул людей на истинный путь и тем открыл им дорогу к искуплению.
За следующий личный выпад будешь оштрафован.
>: 12 Он сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить всё; и Сыну Человеческому, как написано о Нем, надлежит много пострадать и быть уничижену.
>
>Ну и? Где тут об искуплении?
Принято.
>: 21 Но Он строго приказал им никому не говорить о сем,
>: 22 сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
>
>Опять ни слова об искуплении.
Принято.
>: 46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
>: 47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
>: 48 Вы же свидетели сему.
>
>Покаянию и прощению. Будет покаяние - будет и прощение. К тому же сие покаяние и прощение только ПРОПОВЕДАНО во имя Его.
>И никакого списания грехов.
Принято.
>P.S. По поводу позиции Скунса - "я все цитаты дал и доказывать ничего не буду". Я ожидал чего-то похожего. А именно что Скунс нальёт массу воды в основном не по делу и провозгласит себя победителем.
В посткриптуме. Ну ладно. Опустим
ВЕРДИКТ
Скунсу - сутки на то, чтобы определить опущены ли в ответе ЧП какие то ключевые цитаты.
ЧП - сутки на переформулирование непринятых аргументов.